Магистратура

Курсы переподготовки по межкультурному маркетингу: Маркетинг рус. Книга для чтения. Лекции по языку англ. Английский язык доп. Учебные примеры рус. Мюллер, К. Гелбрих ; пер. Доп Васильев Г. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг:

Туристический бизнес

Срок обучения: Она ориентирована на приобретение основных практических и теоретических знаний, необходимых для управления малого и среднего бизнеса, в том числе, отелей, ресторанов, пансионатов. Основные предметы: Основы гостиничного дела и гастрономии, Основы туризма, Гостиничное оборудование и дизайн, Гостиничные системы и системы общественного питания, Гостиничный маркетинг и управление событиями.

УМК «Маркетинг территорий» подготовлен Новеньковой Аидой час. лекций, 18 час. семинарских занятий, 36 час. самостоятельных занятий. гостиничные сети и др. отрасли, представители инфраструктуры бизнеса и направлений современного и перспективного развития туристического бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в туризме 5 1. Понятие, содержание и концепция маркетинг в туризме 5 1. Туристский продукт - основное понятие маркетинга туризма 7 1. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма 10 1. Состояние рынка туристических услуг в мире 13 Глава 2. Мероприятия по усовершенствованию маркетингового сопровождения в сфере туризма 24 3.

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения по маркетингу в гостиничном бизнесе. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых знаний и навыков для эффективного маркетинга отеля можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса.

Овладеть профессией гостиничного бизнеса, изучить виды рекламы в гостиничном бизнесе и научиться управлять маркетингом гостиницы можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы. Теоретический курс лекций по маркетингу отеля и особенностям рекламы в гостиничном бизнесе наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания.

МГИМО (У) МИД РФ Международный институт управления МАРКЕТИНГ В И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция № 12 Туристический маркетинг к.э.н, доцент, развлекательного бизнеса, гостиничной сферы, транспорта, служб.

Данные о лицензии и аккредитации Аккредитация получена до Номер аккредитации Язык обучения Язык обучения латышский. Описание профессии Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Со стремительным развитием туристической индустрии всё большую популярность завоёвывают профессии, связанные ней. Современная индустрия туризма и гостеприимства отличается высокой динамикой и многообразием видов профессиональной деятельности.

Развитие туристической отрасли способствует созданию рабочих мест — каждый одиннадцатый человек в мире работает в сфере гостеприимства. Область профессиональной деятельности выпускника: Содержание и специфика учебной программы Студенты, обучающиеся по этой специальности, получают большой объем знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, в том числе по иностранным языкам английский и немецкий , обще профессиональным дисциплинам: Знание мировой культуры, искусства и литературы, географии и страноведения, а также основ речевой коммуникации формирует высококультурных специалистов.

Обучение на программе основано на лучших традициях качественного профессионального образования и инновационных подходах преподавателей, применяющих современные образовательные технологии: Важной составной частью подготовки современных специалистов, востребованных на рынке труда, являются:

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Лесник А. Гостиничный маркетинг: КноРус, г. Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Калькова Н.Н. Маркетинг в гостиничном, курортном и туристическом бизнесе [конспект лекций для студентов экономических специальностей всех форм.

Учимся маркетингу в сфере туризма по фильмам, часть 1"Крестный отец". Что объединяет все эти фильмы? Они могут научить вас парочке вещей, которые помогут добиться маркетингового успеха в гостиничном бизнесе. И хотя вероятно вскоре Вы и не станете перенимать криминальную империю или отрабатывать удары на замороженных мясных тушах, некоторые знаменитые фильмы могут дать несколько грамотных уроков по продвижению бизнеса. Именно поэтому наш вице-президент по связям с общественностью Дезире Фиш провела презентацию"Все, что необходимо знать о маркетинге в сфере туризма: Участники форума для маркетологов в сфере туризма многое вынесли с этой лекции, и мы подумали, что было бы неплохо поделиться знаниями с Вами.

Представители организаций по маркетингу туристических направлений, а также представители отелей, ресторанов и развлекательных учреждений стремятся привлечь посетителей и сделать их своими постоянными клиентами. Вот несколько советов по превращению бизнеса в голливудскую историю успеха. Будьте как Вилли Вонка на его шоколадной фабрике Этот фильм радует публику вот уже четыре десятка лет.

Может быть, это маркетинг по электронной почте. Или индивидуальный подход к клиенту. Одним из факторов, которые позволили создать надежную базу клиентов, а также привлечь множество новых посетителей, стало использование марочных товаров нашего сообщества. Членам нашего сообщества нравится получать от нас эти небольшие знаки внимания.

Мы также остаемся в выигрыше от использования этих марочных товаров с логотипом вне Интернета каждый раз, когда кто-то пользуется нашими багажными бирками, сумками или магнитами для автомобиля.

Курс гостиничного маркетинга"Маркетинг отеля"

Обучение в Чехии:: Стажировка в сфере туризма в Праге Обучение в Чехии:: Чешская Республика лежит в самом сердце Центральной Европы граничит с Германией, Польшей и Австрией, а также со Словакией, с которой совсем недавно она была единой страной. Чехия в течении столетий служила перекрестком торговых путей и местом тесного взаимодействия различных культур и религий. Культурное и национальное многообразие послужило образованию богатого исторического наследия, которое накапливалось и сохранялось в уникальных условиях.

Где бы вы не были в этой стране, повсюду вы найдете хорошо сохранившиеся исторические замки и здания, средневековые кварталы, множество прелестных городков и деревень.

Лекция 3. Маркетинговая деятельность туристского предприятия. Схема маркетинговой . Маркетинг в туристском и гостиничном бизнесе.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Безрукова Н.

3. Привлечение целевой группы посетителей.

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.

Дистанционное обучение по маркетингу гостиничного хозяйства в Институте Теоретический курс лекций по маркетингу отеля и особенностям рекламы в Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса.

Содержание программы учебной дисциплины ТЕМА 1. Введение в маркетинг услуг гостеприимства. Цели темы: Логика и структура курса. Важнейшие темы и проблемы курса. Сущность маркетинга. Основные определения. Цели и задачи маркетинга.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др.

Что объединяет все эти фильмы Они могут научить вас парочке вещей, которые помогут добиться маркетингового успеха в гостиничном бизнесе.

Подготовлены электронные учебники по дисциплинам: Учебные пособия: Каменова М. Ахметова К. Практический маркетинг. Даулетова А. Менеджмент маркетинг. Борбасова З. Основы предпринимательской деятельности в туризме. Караганда, КЭУК, Матаева Б. Основы туризмологии. Учебное пособие. Караганда, КЭУК, на государственном языке.

Структура программы:

Как правило, ценовая политика разрабатывается на длительный срок и приспосабливается к меняющимся условиям рынка. Тариф является более широким понятием и фактически объединяет совокупность цен, разработанных специально для определенного сегмента покупателей, имеющих одинаковые ограничения условия отмены, оплаты и т. Ценообразование в гостиничном бизнесе имеет свою специфику, что во многом связано с характеристиками самих продуктов отеля.

Эту специфику необходимо учитывать при выборе ценовой стратегии отеля: Фактически у базового тарифа два назначения: Рыночный тариф — определяется ценами, формирующимися на основе соотношения спроса и предложения на рынке на определенный момент времени момент осуществления сделки купли-продажи.

Баумгартен, Л. В. Управление качеством услуг в туризме: учебник для вузов / Л. В. Европейский гостиничный маркетинг: учебное пособие для студентов и и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторе / М. . Печерица, Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе/ Е. В.

Обучение делится на шесть месяцев академического обучения и шесть месяцев практики на предприятиях и в учреждениях отрасли. Твердый учебный позволяет развивать управленческие навыки, способности и знания, необходимые для улучшения возможностей трудоустройства и карьерные перспективы в области гостеприимства и туризма. Готовит специалистов в отеле и туризма для работы в международной среде. Факультет состоит из профессионалов индустрии, специализирующихся на предмете, который они преподают.

В дополнение к общим основных областях, ориентированных на стратегии, маркетинга, управления бизнесом и гостиничного менеджмента, программа позволяет специализации в: Расписание занятий позволяет комбинировать учебу с работой. Стажировки часов обучения в компаниях и учреждениях сектора 6 месяцев. Программа Программа обучения Международный менеджмент отеля и туризма имеет 90 кредитов и состоит 5 модулей 4 обязательных и 1 специализацию в финансовом управлении или маркетинга и коммуникации.

Процесс допуска Заполните онлайн предварительную регистрацию, предоставивший информацию и документацию, необходимую. Оценка предварительной регистрации Ватель Мадриде. В максимальной продолжительностью в одну неделю вы будете уведомлены, если кандидат может выполнять вступительные экзамены. Проведение вступительных экзаменов тестов и личного интервью. В течение максимального периода 10 дней с момента завершения вступительных экзаменов Ватель информирует кандидата о результате проведения вступительного испытания и процедуры регистрации, если это применимо.

Организация международного туризма. Лекция 3. Маркетинговый анализ туристических услуг